Как развлекаются риелторы?

01.02.2017

resized_IMG_1341.JPG

Не секрет, что для того чтобы разнообразить свою трудовую деятельность и сплотить коллектив многие компании проводят тимбилдинги (от английского team building, буквально – «строительство команды»). Чем больше коллектив компании – тем больше она нуждается в таких мероприятиях.

Вчера, 31 января, в Группе компаний АСКОМ проводились «Риелторские поединки». Было создано несколько команд, которые перевоплощались в заранее придуманные образы попадая в различные актуальные для данной сферы деятельности ситуации. Участники притворялись покупателями квартир и продавцами, а противостоящая команда «риелторов» должна была уговорить их пойти на определенные условия или предложить выходы из сложившихся ситуаций. Рассматривались реальные случаи из рабочей жизни специалистов по недвижимости. Такого рода «разговоры» очень помогли новичкам в данной профессиональной области разобраться в проблемах, возникающих при общении с клиентами, получили советы опытных сотрудников в самых разнообразных ситуациях и сплотили наш большой коллектив.

Всем известно, что любое обучение легче воспринимается в форме игры, и мы довольны результатами «поединков»: обилием вопросов по работе с клиентами, конструктивными советами профессионалов. Каждый для себя узнал что то новое и будет применять это на практике.

resized_IMG_1334.JPG

Выявились основные проблемы молодых специалистов: недостаток словарного запаса, неуверенность в себе и неумение аргументировать свои действия, советы и предложения.

Вот несколько вариантов решения данных проблем:

- учитесь говорить, читайте книги, повышайте свой словарный запас, избавляйтесь от «слов-паразитов», если говорить в общем, работайте над своей речью.

- уверенность приходит с планированием своих ответов и подготовкой к разговору заранее. Поэтому перед встречей советуем обдумать ваш с ним разговор. Задайте себе вопрос: Что самое страшное может случиться, если клиент не пойдет на мои условия? Один из вариантов ответов: «Клиент уйдет и я не получу денег, мне не на что будет жить». Если вам необходимо решить с клиентом возникшие проблемы обязательно продумайте несколько вариантов решения и составьте готовые предложения с подробными разъяснениями, включающими юридические аспекты. Если клиент новый составьте четкий план разговора, начиная с того как вы будете представляться и какими словами вести беседу. Продумайте какие вопросы вы будите обсуждать с клиентом и какие очевидные ответы у него возникнут. Придумайте «фишку», те условия, которые могут быть заманчивыми для клиента, для каждого клиента эта «фишка» индивидуальна. При столкновении интересов продавца и покупателя выберите все пути решения, если вы не уверены, что определили все пути, то посоветуйтесь с более опытными агентами по недвижимости или своим руководителем, как говориться: «Одна голова – хорошо, а две – лучше». После проведенного «разбора полетов» к вам уверенность придет сама. Практикуйте планирование своих действий и ответов на все возможное возникающие вопросы - и вы добьетесь успеха.

- После составления плана разговора с клиентом вы сможете четко аргументировать свои действия и предложения

По итогам «Риелторских поединков»  у нас определились победители: Косолапов Олег Матвеевич, Шкрабов Алексей Владимирович и Соболева Наталья Геннадьевна. Хотя лично мое мнение: выиграли все, потому что «Знание – это сила». Обучение в игровой форме всегда достигает своей цели. Обмен опытом произошел, сплочение коллектива состоялось и в дальнейшем мы будем вам, дорогие клиенты, предоставлять еще более качественные услуги.
Короткая ссылка на новость: http://www.xn--80aughn.xn--p1ai/~7llCW
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться

Нравится